terça-feira, 13 de outubro de 2009

ACTA 9. 10-18 --- Анания готова работать для дела Божия.

ACTA 9. 10-18 --- Анания готова работать для дела Божия. АКТЫ 9:10 --- И там был один ученик в Дамаске, именем Анания, и сказал Господь в видении, Анания! И он ответил: Вот я, Господи. --- АКТЫ 9:11 И сказал Господь: встань, и пойди на улицу, называемую Прямую, и спроси в доме Иуды человек из Тарса по имени Савл, ибо он молится. АКТЫ 9:12 --- И он видел видение, что пришел человек, именем Анания, и положил на него руки, чтобы он мог видеть. --- АКТЫ 9:13 Анания ответили, Господь, слышал от многих о сем человеке, сколько зла он сделал, чтобы ваши святые в Иерусалиме; АКТЫ 9:14 --- И здесь он имеет власть от первосвященников, чтобы схватить всех, кто призывает на ваше имя. Деян 9:15 --- Я сказал ему, но Господь, потому что это для меня избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израиля. АКТЫ 9:16 --- И я покажу вам, сколько он должен пострадать за имя Мое. --- АКТЫ 9:17 Анания пошел и вошел в дом, и положить на него руки, сказал: "Брат Савл, Господь Иисус, явившийся тебе на пути, который лозы (дорога в Дамаск), послал меня прозри и исполнился Духа Святого. --- 9:18 АКТЫ И сразу же отпала от глаз его как бы чешуя, и прозрел, и был крещен растет. Саул, впоследствии апостол Павел был величайшим гонителем ранней церкви. Саул угрожали убить последователями Господа нашего Иисуса Христа опустошили церкви, которая была формирования, входящие в каждый дом, и перетащить мужчин и женщин, в тюрьму. Саул, идя по дороге в Дамаск, был окружен свет с неба и падают на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл, почему ты гонишь Меня? Иисус сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Встань и иди в город, и там будет сказано тебе, что ты должен делать. Слово сегодня говорит Господь Иисус явился в видении и призвал ученика, именем Анания, чтобы выполнять задачи в деле Господнем. Господь Иисус призывает всех людей к работе в своей работе, он призвал к группе похвалить (хор), другие группы для молитвы, другие группы евангелизации, для других диаконов, другие министерства Господь Иисус не хотел, чтобы кто стоял в работе, тот факт, что каждый из нас очень важны для Бога. Соло, который был гонителем его работы, был призван быть частью этого плана спасения и вечной жизни, и то, что казалось невозможным произошло, он принял Иисуса как только единственным и достаточным Спасителя, поэтому мы не можем воспрепятствовать наших детей, для наших Жена, по нашим родителям, которые еще не являются частью этого проекта. Анания, когда он был призван Иисусом, сказали: вот я, Господи. Первая характеристика тех, кто знает Бога верить, и второе характерны те, кто знает Бог, чтобы всегда отвечаю да к Богу и сказал: вот я, Господи. Пророк Исаия, когда он услышал голос Господа говоря, Кого мне послать, и кто пойдет для меня? Он не ожидал никого представить, сразу же ответил: "Вот я, пошли меня ко мне. Иисус продолжал разговор, потому что Анания ответил утвердительно. Господь не продолжить разговор с негативными людьми, вы часто ждет благословения и не платят за то, что всегда бормотание или ныть. Неважно, как долго вы ждете ответа от Господа, или если вы думаете, готовы или не делать дело Божие, он всегда говорю, встань. Мы не можем допустить разочарования парализовать работу Бога. Иисус знал, что преобразование Саула, но не знали, Анания и Иисус направляет его посетить главный враг ранней церкви. Иногда мы хотим остаться в нашем доме, в нашей Церкви, но Господь всегда напоминать нам, что мы не принимаем, так как в этом мире есть много Sauls необходимости посещения, нуждающихся в слове показал Святым Духом Божиим, нуждающихся в молитва. Саула была настоящая встреча с Иисусом, Саул был теперь новое существо, мыть и искуплены кровью Иисуса, когда мы сталкиваемся с реальной и верными Господу нашей жизни никогда не то же самое, это как будто мы кого-то другого Поэтому не угодить этим миром и думать только о угождать Богу. Псалмопевец Давид, когда он ждал ответа от Бога сказал: "Я терпеливо ждал, Господи, и он повернулся ко мне и услышал вопль мой. Саул взял меня в то время как, для конвертации и часто не хватает терпения, чтобы молиться за наших родных и ждать от Господа, но если мы будем продолжать в молитве в Богом время мы скажем: Я прославил Бога во имя Иисуса каждый день, на мой Семья духовно мертв, но воскрес. Саул молился. Ученики Иисуса еще не знаем, но Саул был полностью сломанной и сокрушенным сердцем сломанной и не презираю Господа Бога нашего. Часто мы молимся за человек, и она полностью сломанным, и мы не считаем, потому что нам не хватает веры. Таким образом, слово Божие всегда говорю, встань брату, сестре, потому что дело Божие, для тех, кто имеет веру есть к тем, кто верит, и если вы верили, то увидишь славу Божию. Анания был слугой Господа, и был знаком с видение от Бога, но слугу Саула Бог только что приняли Господа Иисуса, и я видел это, я была имеющих опыта работы с Господом. Бог не обеспокоены, если у вас есть день или год, что вы приняли Иисуса, он просто смотрел на вашем сердце и действительно сделать, что Вы имеете разбитым сердцем, потому что он хочет, чтобы вы иметь глубокие впечатления с ним через Святого Духа. Для учеников Иисуса, чтобы удовлетворить Саул означало смерть или лишение свободы на свет человек Саул никогда не изменится, никогда не станет, и Иисус сказал Ананий, приезжаю к ним, потому что для меня он есть Мой избранный сосуд. Сколько слуг Господа не верят, что могут быть изменения в ваш сын, ваша дочь, с их родителями, но руководство Бог вам не останавливаться на этом пути, поэтому вы можете держать идут, будет держать в доме Божием. В своем видении уже потеряли все, безнадежно, это ваша точка зрения, но это взгляд на Бога, с точки зрения Бога, чтобы его семья является благом, но мы должны верить и веру в Иисуса. Мы, которые служат Господу Иисусу, мы выбрали судно для работы в его работе, но так же, как Саул существует ряд судей избраны Богом, который не знает слова Божия и должны слышать Слово показал Святым Духом Божиим, чтобы иметь их жизнь изменится. И это не работа Господь поручил ангелам, но и его слуг. Анания сказал бы, эта задача очень опасно, это большую ответственность, я просто студент, потому что Господь не посылает апостол или по крайней мере диакона, а он бормотал, как он понимает, что Господь хочет, чтобы использовать все, что часть его работы, независимо от их позиции или функции в церковь. Один из величайших духовных оружия, которые являются слугами послушания Богу, потому что через послушание мы сорвали ада, что противник наших душ, или еще более важно, что мы не отвечают рекомендациям Господа, когда они не подчиняются руководством Господа, мы ослабляем себя духовно и он возьмет власть над нашими жизнями. Саул думал, что это очень опасно, но послушался. Даже не зная, в чем проблема его Саул, но он уверен, что может решить любую проблему, с ним происходит. Если вы делаете для работы в послушанием слову Божию, знайте, что Господь с вами, знаем, что рука Господа растягивается на тебя, чтобы тебя спасти и защитить вас и избавлять вас от всякого зла. Под руководством Господа, Анания, был, и по вере, он знал, что он не будет угрожать враг, но это будет иметь встречу с новым слугой Бога, и когда он вернулся домой он позвонил брату, который преследовал, рабы Иисуса. Слово Божье говорит, проявить милосердие и сострадание каждый брату своему. Когда мы говорим о прощении и милосердии, но мы в состоянии назвать братом, как чеканка. Когда мы сможем простить, позвонить брату не только рот, но с сердцем, мы отождествляем себя с Иисусом. Анания руководствовался Иисус наложить руку на Саула так что он будет исполнен Святого Духа, он немедленно начинает видеть наши земные и духовные глаза, вскоре после того как он встал и был крещен. Иисус сказал: Кто будет веровать и креститься, спасен будет. И самая большая победа, что мужчина может иметь это спасение и вечную жизнь в Иисусе Христе. MARANATA. Господь Иисус COME!

Nenhum comentário:

Postar um comentário