quinta-feira, 16 de julho de 2009

Молитесь непрестанно - 1TS. 5. 17 - весть об Иисусе

Молитесь непрестанно - 1TS. 5. 17 - весть об Иисусе 1TS. 5. 17 --- Молитесь непрестанно. Существуют различные формы связи, радио, телевидение, телефон, телеграф, Интернет и т.д.. Но есть только один способ общения с Богом, который является молитвой. Который также описан в Библии, чтобы умолять Бога, в связи с именем Господа, Господа просить, вопль к Богу, искать Господа. Когда мы молимся, мы даем один шаг к Богу, тем ближе к Богу, и когда мы делаем шаг на пути к Богу, Господь из двух шагов в нашем направлении, так что слово Божие говорит: Шаги по хорошим человеком подтверждаются Господу, и Он наслаждения находятся в пути. Хотя падение, вы не будете в прострации, потому что Господь питает ваши руки (до повышения). Таким образом, мы можем сказать, что мы в этом мире, но мы далеки от этого мира, потому что наше тело на земле, но наши сердца в небесах. Иисус сказал: Я не только молитвы они (те, которые были представлены те, кто согласился), но и те, кто их слов, они будут верить в меня. Иисус молился за всех, молилась за всех тех, кто полагает, он был сыном Бога, но и молиться за тех, кто не считает, он был сыном Бога. Молились за тех, кто преследовал его, как учителя, врачи закон, главная синагога и священников. Поэтому мы должны, в молитве, умолять, наши друзья и враги. В друзей Иова к Нему, потому что он потерял все, что в жизни, и потеряли свое здоровье, они ведут себя как реальные враги работы, но работы все еще молился за них, и Слово Божие говорит, что Господь из плена Работа, когда молился за своих друзей, и Господь сказал Работа в два раза больше на то, они когда-то было. Молиться за вас, молимся за вашу семью, молиться за своих друзей, и молиться за своих врагов, которые вы для вас двойной часть своего Святого Духа. Слово Божье говорит, взыскать Господа, и его численность постоянно, так что, раб Господень, должен быть всегда молились, всегда должен быть в храме Божием, потому что Иисус говорит, что он получит обратно в свои церкви, так что Псалмопевец сказал, когда он был приглашен, я, когда я сказал в доме Господнем. Когда мы в церкви, доме Божьем мы радоваться о Господе Иисусе, что он открывается, и в радость Господа нашего прочность. Господь Иисус есть наша сила, наша песня, и стал нашим спасением, мы даем ему честь, славу и все всех похвал. Иисус попросил, чтобы мы молились и сказал: Тот, кто просящий получает, ищущий находит, которая попадает в дверь открывается. Иногда происходит в церковь не наша, потому что Церковь есть дом Божий, и главой церкви является Иисус, и сказать нам, даже, я не получил какого-либо блага, но только мы в церковь, выполняя руководящие Иисус, Иисус с маршем к вечности является величайшим из всех благ. Одна из обязанностей, что Господь Иисус для каждого из нас является молитва для роста церкви и духовном росте своих членов. Эта обязанность будет постоянно молиться за его работу, он пошел: Для пастора церкви, отправились в дьяконы, пошел к работникам, а также передал всем членам церкви. Иисус сказал, молиться и молиться, чтобы Господь Бог SEARA комбайнов, которые посылают за Seara. Господь Иисус говорит нам, что, таким образом, что рост в работе, вы должны молиться народу Божию. Иисус также сказал, что все, что молится спросить, как мы получим и считаю его здесь. Сын один сумасшедший человек имеет нападение эпилепсии, то до Иисуса и сказал Иисусу: Если вы можете сделать что-либо, умилосердится над нами и помоги нам, Иисус отвечал ему: если вы можете поверить, это возможно считаем, что он ответил: "Господи мой взгляд, но помочь мне в моем неверии. Если вы считаете, что вы будете видеть небо, ангелы небесные с вашей молитве и низведение ответ от Господа. Если Вы хотите быть победителем, и благословил Бог сказал во имя Иисуса, я верю, но помочь мне в моем неверии, как мы говорим с Богом я полагаю, сэр, но я человек, а иногда и Я fraquejo, но я считаю, SENHOR укрепляет мою веру. Работа Бога и для тех, кто верит, и для тех, кто верой. Каждая молитва к Богу, должно быть сделано во имя Иисуса. Господь Иисус говорит: И что бы вы попросите во имя Мое, Я хочу, чтобы Отца (Бога) прославился в Сына (Иисуса). И если мы делаем воля Бога, и молиться в соответствии с волей Бога, Он слышит нас и отвечает нашим молитвам, но мы должны проявлять настойчивость в молитве. Был большой засухи во всем мире, и ни дождя в течение трех лет и шести месяцев, Илья получил слово от Бога, говоря, или дождь, но не дождь, а Илья продолжал настойчивую молитву до того момента, дождь упал. Итак, слово Божье говорит нам, что мы должны стремиться к Господу, и его численность постоянно, как говорится, молитесь, чтобы помолиться и получить благословение вы получите благословение продолжать молиться, потому что мы достигли максимально всех благ, которая заключается в том, чтобы достичь спасения и вечной жизни во Христе Иисусе.

Nenhum comentário:

Postar um comentário